ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисная служба компании обеспечивает гарантийное обслуживание и ремонт отопительного, климатического и прочего оборудования, приобретенного у нас. Мы заменим неисправные части или в целом прибор в системе. Наличие на складе широкого ассортимента запасных частей и комплектующих позволяет производить гарантийный и текущий ремонт в короткие сроки.

Мобильные бригады сервисной службы  в отопительный сезон работают в круглосуточном режиме.

 

Товары, на которые распространяется гарантия.

 

Гарантия на все товары, представленные на сайте, распространяется на срок от 1 года до 3 лет, однако для каждого товара гарантийный срок указывается производителем. Гарантию на определенный товар вы можете уточнить, позвонив нам по телефонам +7 978 049-37-65, +7 978 022 04 11 или написав на электронную почту klimart.com.ua@gmail.com

 

При получении товара Вам необходимо проверить комплект поставки, для того, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

 

 

Где может быть оказано гарантийное обслуживание?

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. На основании гарантийного талона, полученного при покупке вы можете самостоятельно обратиться за помощью, либо же отправить товар нам. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре.

 

Для получения гарантийного обслуживания Вам необходим гарантийный талон и товарный чек со следующими данными:

 

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

 

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне размещаются контактные данные сервисных центров, которые авторизованы производителем.

 

 

Случаи, в которых гарантийное обслуживание не оказывается.

 

В гарантийном ремонте вам могут отказать, если:

  • на изделии есть механические или иные повреждения, которые возникли после начала эксплуатации товара;
  • разрушены гарантийные пломбы;
  • не соблюдены правила эксплуатации, описанные в документации;
  • производилось вскрытие, ремонт или нарушены компоненты товара, конструкции и схемы продукта;
  • неверно заполнен гарантийный талон.

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ продукта;
  • повреждения, нанесенные при эксплуатации в результате небрежного использования;
  • повреждения, в результате подключения товара к другим изделиям, или вызванные дефектами системы, к которой товар подключен;
  • повреждения появившиеся в результате неправильного подключения или аварий электросети;
  • повреждение товара в результате неконтролируемых стихийных бедствий;
  • повреждения, вызванные неправильным использованием товаров или использование не по назначению.

 

Есть вопросы, пожелания, жалобы? Пишите нам!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

© 2010-2015 ООО «Инженерные сети и оборудование Крым»

Сделано с любовью в Primus.Agency